1. Закончились средства на лицевом счету.
Для проверки своего баланса заходим на сайт компании «Навигатор» (он доступен без подключения к Интернету) - www.navigator-com.ru
На главной странице сайта вверху есть два окошка: логин и пароль. Данные берутся из договора. Введя их, абонент попадает на свою личную страничку, где может посмотреть статистику по оплате и трафику.
2. Неправильный ввод логина или пароля.
Логин правильно пишется, например, так: abonent (пробела быть не должно!). При наборе пароля обратить внимание на раскладку клавиатуры (все буквы латинские!). Не путать прописные буквы с заглавными!
3. Некорректный выход из Интернета (ситуация возникает не часто).
При отключении от Интернета, например, отключили локальную сеть или компьютер во время работы в сети отключился или ушел в перезагрузку. В этом случае система берет, так называемый, тайм-аут и не пускает 15 минут в Интернет. Чтобы все включилось, необходимо эти самые 15 минут подождать, ничего не подключая.