Ошибка 800

E-mail Печать PDF

1. Проверяем, включена ли локальная сеть. Абонент, сидя у компьютера, проделывает следующие операции:
"Пуск " - "Панель управления " - "Сетевые подключения ". В "Сетевых подключениях " смотрим под иконкой "Подключение по локальной сети" состояние: подключено или отключено. Если локальная сеть была отключена, то щелкаем по этой иконке правой мышкой и включаем ее. Пробуем подключиться к Интернету. Если все равно появляется шибка 800, то открываем сайт www.navigator-com.ru


2. Если сайт открывается, то в разделе ИНТЕРНЕТ и подразделе НАСТРОЙКА еще раз проходим все этапы создания VPN - соединения.


3. Если сайт не открывается: щелкаем правой мышкой по иконке - "Состояние " - "Поддержка ". В строке IP-адрес проверяем адрес. Он должен начинаться с 172.12...
Если адрес не такой (169....,192.....) то, щелкаем опять правой мышкой на иконку и заходим в "Свойства " - "Протокол Интернета TCP/IP " - "Свойства ".
Здесь должны стоять "Использовать следующий IP-адрес: " и "Использовать следующие адреса DNS-серверов ". Если не стоят - поставить точки напротив каждого из этих пунктов и введите данные из договора. После этого "ОК".


4. Если адрес назначается неправильный, есть еще один способ: удалить и восстановить сетевую карту в клиентском компьютере:
"Пуск " - "Панель управления " - "Система " - "Оборудование " - "Диспетчер устройств " - "Сетевые платы ".
Появляется сетевая карта, установленная в компьютере.
Далее щелкаем правой мышкой по этой сетевой карте - "Удалить ".
После - кликнуть иконку сверху "Обновить конфигурацию оборудования".
Сетевая карта должна появиться снова.


5. Пытаемся подключиться снова, если опять неудача - отключаем файервол (защиту) и антивирусные программы - часто именно эти программы (обычно неверно настроенные) ограничивают доступ к Интернету. Тот же способ можно рекомендовать в случае, если подключение к Интернету происходит, но сайты не открываются.


6. Это все случаи со стороны клиента. Но может выйти из строя и провайдерское оборудование (свитчи, сетевой кабель). Признаки такой ситуации:
- нет линка (не горит диод) на сетевой карте
- на мониторе внизу справа (рядом с часами) иконка подключения по локальной сети перечеркнута красным крестом
- рядом с той же иконкой появляется сообщение "Подключение ограничено или отсутствует!"
В случае возникновения признаков, описанных в пункте 6, необходимо обратиться в техподдержку.

Обновлено 05.04.2009 03:48  

Новости

Новости Mail.Ru: Главные новости
Оперативная информация и аналитика на страницах Новостей Mail.Ru
Новости Mail.Ru